Top.Mail.Ru
 

Дополнение "Смерть Императора"

c опцией населения

Кол-во игроков от 3 до 5

Длительность игры для 3-х игроков 2-3 часа

          О дополнении и лор

Дополнение "Смерть Императора" является развитием сюжета событий в Аллоре где победил один из игроков и на долгие годы стал Правителем Острова Дракона, Императором Аллора.

          Политическая ситуация в империи Аллор:

          Во времена кровавой «Войны домов» один из королей смог одолеть всех своих противников, он смог доказать всему миру, что сильнейший и что только ему принадлежит право взойти на Янтарный Трон Острова Дракона. Этот король стал единовластным правителем мира, Императором Аллора. Он больше не представлял интересы какого-либо дома. Его Дом теперь Империя!

          Драконы загадочно ушли в свои пещеры. Владыки Благородных Домов вынужденно передали все свои исконные владения и провинции во служение великой Империи, кроме столиц и портов, оставленных им милостивой волей Императора. На долгие годы в империи воцарились хоть и жестокие, но мир и спокойствие.

          Шли столетия. Император, отчаянно продлевая свою жизнь сильной кровавой магией, всё никак не мог остановить приближение своей смерти, пока не понял, что пришло время обратиться к драконам…

          Никто в Аллоре не знал о тайных планах императора, все видели лишь то, что престарелый император, не оставив наследников вот-вот отойдёт в мир иной. И империя затаила дыхание. Благородные дома, некогда гордые и независимые королевства, а ныне просто провинции, тайно готовятся к борьбе за трон, соблюдая политес и показную преданность Императору. Правителей провинций поддерживают материковые королевства.

 

          Властолюбивый Император, порабощённый силой Камней Дракона, не желает отдавать трон кому бы то ни было. Осознавая свою близкую смерть, он тайно обращается к драконам и проводит кровавый ритуал, позволяющий ему восстать после смерти в образе Повелителя Драконов (как он рассчитывает), чтобы править Аллором вечно и вновь явить драконов миру.

 

Цели игры.

Для игроков за Благородные Дома – захватить Остров Дракона.

Цель императора – создать предпосылки для более эффективной игры за Повелителя Драконов, соблюдая законы империи.

Цель Повелителя Драконов – не допустить, чтоб кто-то из королей захватил Остров Дракона и сделать так, чтобы в какой-то момент на поле не оказалось фишек королей, что ознаменует победу Повелителя Драконов и его вечное правление.

Описание компонентов игры:
 

Фишки судьбы (5 шт) – служат для постепенного повышения вероятности смерти Императора по ходу игры

Карта Императора.png

Карта Императора (1 шт) – на карте записаны особые свойства, которые актуальны до момента смерти Императора

Карта ПД.png

Карта Повелителя Драконов (1 шт) – на карте указаны его особые свойства.

фишка-импвойскф.gif

Фишки имперских армий (сила 7)/фишки фанатиков повелителя драконов (сила 9) (16 шт) – до смерти Императора находятся в игре, как имперские войска и служат закону империи. После смерти Императора находятся в игре, как фанатики и служат воле Повелителя Драконов.

мельница.png

Фигурки мельниц (8 шт) – используются для усовершенствования ферм, дают +1 дракоин в ход если установлены в провинции с фермой. Не могут быть построены в столице. В одной провинции с фермой можно поставить только одну мельницу. Строятся в любую из фаз.

фишка населения.png

Фишки населения (30шт) – необходимы для реализации и управления хозяйственной деятельности королевства. Так, например, провинция с двумя фермами, должна иметь две фишки населения, чтобы приносить два дракоина в ход.

планшет2.png

Планшеты населения (4шт) – служат игрокам для управления населением в своих провинциях. Крепятся на Планшеты домов из дополнения «Войны Домов».

корабли пиратов.png

Имперские корабли/Корабли Повелителя Драконов (3 шт) (необходимо воспользоваться кораблями пиратов из Дополнения «Войны Домов») – служат для транспортировки армий и грузов в интересах империи/Повелителя Драконов. Стоимость 10 дракоинов, 2 слота. Не подлежат продаже. Пока Император жив, сила атаки и защиты кораблей 18, здоровье 1. После смерти Императора опытные экипажи судов покидают корабли и ими неумело управляют одержимые фанатики, поэтому их сила атаки и защиты 12, здоровье также 1.

Начало игры:

 
Игроки за благородные дома (2–4 человека):

Каждый игрок получает:

• Планшет дома (из доп. Войны Домов)

• Планшет населения (крепится на планшет дома)

• Фишки населения в количестве равном количеству ферм на своём острове + 1 фишка. Эти  фишки игроки ставят в круглые слоты на Планшете населения, в которых есть знак фермы, привязав их тем самым к провинциям и обеспечив фермы работниками, чтобы эти фермы генерировали доход. Ещё одну фишку следует поставить в порт, чтобы обеспечить порт работниками для производства кораблей и починки. ВАЖНО! Пока жив император все провинции приносят доход императору, обеспечивая ему содержание армий, кроме столиц игроков, которые приносят доход самим игрокам.

• Гарнизон порта (из доп. Войны Домов). Эти фишки игроки ставят в порты стороной силы 4 вверх.

 

• Один корабль в порту своего острова с силой 10 (из доп. Войны Домов)

 

• 15 дракоинов

 

• Письмо сверенных королевств, предназначенных для их благородного дома (эти письма —развлекательный контент, не влияющий на ход игры)

Игроку принадлежит только его столица и порт, остальные провинции его острова принадлежат Империи.

В начале игры у игроков имеются по две фишки населения в их столицах и по одной в портах, итого по три фишки населения. Как минимум три фишки населения являются обязательным условием для вывода армий (см. подробнее раздел Население)

Игру начинает игрок, бросивший минимальное значение на кубиках.

Игрок за Императора (в дальнейшем Повелитель Драконов) получает:

• Карту Императора

• Фишки имперских армий, в количестве: три + количество ферм, приносящих доход империи на островах игроков за Благородные Дома (это зависит от количества игроков за Благородные Дома и выбранных им островов). Эти фишки игрок располагает на центральном острове (3шт) в слотах гарнизона и во всех материковых портах максимум по 2 фишки на порт, в какой-то порт можно не ставить фишки армий.

• Имперские корабли (2шт). Эти корабли игрок ставит в порт Острова Драконов.

• Фишки судьбы (5шт). Эти фишки игрок ставит на место центрального дракона. Первой (нижней), расположив фишку с наибольшим диаметром и далее (вверх) по убывающему размеру диаметра (наверху должна оказаться самая маленькая фишка). Все фишки должны лежать цифрами вверх.

Правила игры сохраняются из предыдущих версий, кроме тех, что описаны ниже

Пока император в игре игроки НЕ бросают кубики вначале хода.

В начале игры игрокам за Благородные Дома служат только их столица и порт, остальные провинции находятся под контролем Императора.

Пока император жив, захват и удержание игроками провинций на своём острове происходит, как если бы игроки захватывали провинции других королевств (см. правила дополнения «Войны Домов»)

Игроки могут захватывать материковые порты, тем самым подрывая экономику другим игрокам (пока порт не освобожден, что либо приобрести или продать в нём невозможно, кроме игрока захватившего порт). Для захвата порта необходимо поставить две фишки армий в два слота порта, одна из них должна быть регулярной армией игрока. Чтобы освободить материковый порт необходимо уничтожить находящиеся там две фишки сразу, поскольку это объединённые портовые войска (чтобы уничтожить портовые войска нужно заплыть в порт и атаковать фишками на корабле, пока не будут уничтожены защитники порта). Важно! Пока Император жив – это является НАРУШЕНИЕМ ЗАКОНОВ ИМПЕРИИ, после смерти Императора –это можно делать на своё усмотрение.

 

Игра за Императора. Фишки судьбы. Смерть Императора

имперская армия.png

Император имеет огромную армию и безграничную власть. У него есть корабли и имперские армии под предводительством которых он может вести наёмников и захватывать мятежные земли. Имперские армии не имеют возможность усиления.

Ход императора начинается после того, как игроки закончили свои ходы. Император забирает штандарт приказов и играет, как остальные игроки.​

Фишки судьбы. В начале каждого своего хода Император бросает кубики (2шт). Если сумма броска меньше числа обозначенного на верхней фишке судьбы Император всё ещё жив, но верхнюю фишку судьбы надо снять, введя в игру следующую снизу фишку с меньшим числом судьбы. Каждый следующий ход действие повторяется, пока на кубиках не выпадет число большее, чем на текущей фишке судьбы. Нижнюю фишку со значением 8 снимать не нужно, если до неё дошло, то эта фишка будет активна до самой смерти императора.

А пока он жив:

Ход Императора:

В начале хода Император рассчитывает свой доход:

 

ПОЛУЧАЕТ дракоины:

• по одному с каждой материковой гавани, если там присутствуют хотя бы одна имперская армия

• по одному с каждой фермы в принадлежащих ему провинциях (в планшетах населения у игроков за Благородные Дома должны быть установлены фишки населения в соответствующих провинциях или в этих провинциях должны стоять имперские армии). Если в провинциях с фермами установлены мельницы, то ещё и по одному дракоину с каждой мельницы.

• три дракоина за свой центральный порт (это столица Империи там происходит оживлённая торговля, дающая за счёт налогов три дракоина в ход)

ТРАТИТ дракоины:

• по одному на каждую имперскую армию

Таким образом в начале хода Император исходя из разницы между расходом и доходом либо получает дракоины либо доплачивает из своих сбережений на содержание армий.

В процессе хода император ИМЕЕТ право:
  1. Раздавать игрокам подконтрольные ему земли на островах игроков в любом количестве (забирает фишку контроля игрока и ставит на контролируемую территорию сразу железной рукой вверх, то есть игрок в начале своего хода сразу получит деньги, если там есть ферма).

  2. Поворачивать центральный круг в любой момент своего хода на 90 градусов по часовой стрелке.

  3. Нанимать наёмников для своих нужд (но после его смерти они разбегутся (сбросить в банк)

  4. Оплатить и установить мельницы на своих землях с фермами и получать с них прибыль (1 мельница – 1 дракоин), но после смерти императора мельница достается королю, который станет хозяином данной провинции.

  5. Взять карту разведки и разыграть её против любого из игроков, вне зависимости от того НАРУШИЛ ЗАКОНЫ ИМПЕРИИ этот игрок или нет (императору доступны карты разведки без фишки разведки)

  6. Запретить заходить в порт центрального Острова любому игроку. Если игрок ослушался и зашёл, то это НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ИМПЕРИИ и теперь этот игрок может быть атакованы силами императора.

  7. Передать дракоины любому из игроков в свой ход

  8. Заплыть своими кораблями в порты игроков и высадить там свою армию, но они рискуют быть атакованы гарнизоном порта (по решению владельца порта), хотя это даст право Императору объявить СТАТУС НАРУШИТЕЛЯ данному игроку.

Император НЕ ИМЕЕТ права:​
  1. Расформировать свои армии. Имперские армии — это особые и преданные империи войска. Если император не может оплатить расходы на армию, то он не имеет право на текущем ходу отдавать распоряжения такому количеству армий сколько он не смог оплатить (передвигать, атаковать). Какие конкретно армии не будет передвигать Император решать ему.

  2. Заводить войска на землю со столицей игрока, если игрок НЕ НАРУШИЛ ЗАКОНЫ ИМПЕРИИ.

  3. Держать на центральном Острове более 3-х фишек имперских армий.

  4. Император не занимается торговлей железа (куплей-продажей).

  5. Нападать на игроков, если те НЕ НАРУШИЛИ ЗАКОНЫ ИМПЕРИИ

  6. Продавать или обменивать Камни Дракона игрокам. Он не дракон и не умеет их создавать,  а небольшие имеющиеся запасы нужны для магических ритуалов.

 

ЗАКОНЫ ИМПЕРИИ:

  1. Нельзя атаковать войска, корабли и земли империи

  2. Нельзя атаковать корабли других игроков если они расположены в порту Центрального Острова или в гаванях где стоят имперские войска

  3. Нельзя атаковать Центральный Остров

В своих интересах игроки могут НАРУШАТЬ ЗАКОНЫ ИМПЕРИИ. Но пока они их не нарушили  они находятся под защитой империи. Если тот или иной игрок нарушает любой из законов империи Император наделает его СТАТУСОМ НАРУШИТЕЛЯ.
Если игрок получает СТАТУС НАРУШИТЕЛЯ это позволяет нападать на него другим игрокам где угодно, не боясь нарушить законы империи. Имперские войска могут атаковать его войска, порт и столицу.

СНЯТИЕ СТАТУСА НАРУШИТЕЛЯ с игрока:

• единоличное решение императора

• смерть короля

• победа над центральным островом

Имперские корабли.

До тех пор, пока император жив, сила атаки и защиты его кораблей 18, а здоровье 1.

 

Для вывода имперских кораблей на центральный остров нужно заплатить 10 дракоинов.

Эти корабли нельзя продать.

После смерти императора экипажи судов покидают имперское войско и теперь ими управляют неопытные моряки, поэтому их сила становится 12, а здоровье 1.

Имперские армии.

Действуют только пока император жив.

Сила (атака и защита): 7 единиц. Здоровье: 1 единица

 

Император может вывести новую армию на центральном острове за 5 дракоинов только в заранее подведённый пустой имперский корабль.

 

Содержание каждой имперской армии обходится в 1 дракоин в ход.

Имперскую армию нельзя распустить. Если император не может оплатить расходы на армию, то он не имеет право на текущем ходу отдавать распоряжение такому количеству армий сколько он не смог оплатить.

Имперские войска не сокращают население.

Имперские войска захватывают любую провинцию за один ход. Если в провинции некому сопротивляться имперской армии, на следующий ход эта провинция становиться землей империи.

 

Магия Императора: при нападении на Остров Дракона особые свойства королей испаряются.

СМЕРТЬ ИМПЕРАТОРА

Если вначале своего хода игрок за императора бросил кубики и на них выпала сумма большая чем число на верхней фишке судьбы, то Император умер! Наступает эпоха Повелителя драконов!

Игра за Повелителя драконов

 

После того как император умирает, его место занимает Повелитель Драконов.

В тот момент когда игрок за императора бросает на кубиках сумму большую числа судьбы, он сбрасывает карту Императора в банк и берёт карту Повелителя Драконов. Теперь он повелитель Драконов.

Сразу после этого надо:

• Сбросить в банк все имперские армии, находящиеся в материковых портах, а также, если были наёмники, всех независимо от положения необходимо сбросить в банк.

• Оставшиеся фишки имперских армий перевернуть стороной фанатиков вверх (сила 9)

• Земли королевств автоматически переходят в распоряжение своих королевств (если на них нет фишек наместников других королей).

 

В первый свой ход, когда умер Император Повелитель Драконов может воспользоваться только действиями фазы развития, то есть не может атаковать.

С момента смерти Императора активируется система выведения и перемещения драконов с помощью броска кубиков игроками. Теперь каждый игрок за Благородные Дома в начале своего хода бросает два кубика, как в дополнении "Войны домов". Но в отличии от дополнения выведение и перемещение случайных драконов совершает игрок за Повелителя Драконов (он не имеет права перевернуть и посмотреть цвет дракона) и выводит новых драконов также в пещеры 

Если во время нахождения в игре Повелителя драконов погибает любой король, Повелитель Драконов может вывести одного случайного дракона на центральный Остров (он не имеет права перевернуть и посмотреть цвет дракона)Когда все три дракона будут поставлены в слоты на центральном острове, то гибель королей больше не принесёт лишних драконов. Драконы на центральном острове защищают Повелителя Драконов!

Ход Повелителя Драконов:
Ход Повелителя Драконов начинается после того, как игроки закончили свои ходы. Он берёт штандарт приказов и играет, как остальные игроки.​
В начале хода Повелитель Драконов ПОЛУЧАЕТ дракоины:

• по одному с каждой фермы в принадлежащих ему провинциях (в этих провинциях должны находиться фанатики повелителя драконов, чтобы обозначить его владение этими провинциями). Если в провинциях с фермами установлены мельницы то ещё и по одному дракоину с каждой мельницы

Повелитель Драконов больше не получает три дракоина за свой центральный порт, т.к. теперь там царит запустение и упадок.

В процессе хода Повелитель Драконов ИМЕЕТ право:
  1. Взять карту разведки и разыграть её против любого из игроков (ему доступны карты разведки без фишки разведки).

  2. Передать дракоины любому из игроков.

  3. Нанимать мечников и баллисты на материках. Орден магов не служит Повелителю Драконов.

  4. Убивать драконов своими войсками. Он не получает за это медали славы, но вращает центральный кург.

  5. Установить мельницу в принадлежащей ему провинции.

  6. Обратить мечников, находящихся на его кораблях в фанатиков.

  7. Захватывать материковые порты, тем самым подрывая экономику игры (пока порт не освобожден, что либо приобрести или продать в нём невозможно). Для захвата порта необходимо поставить две фишки фанатиков в два слота порта. Игрокам чтобы освободить материковый порт необходимо уничтожить находящиеся там две фишки сразу, поскольку это объединённые портовые войска (чтобы уничтожить портовые войска нужно заплыть в порт и атаковать фишками на корабле, пока не будут уничтожены защитники порта)

ВНЕ своего хода Повелитель Драконов ИМЕЕТ право:
  1. Переместить или вывести дракона, если у игроков за Благородные дома выпали 8 или 1 соотвенно при броске.
  2. Продавать или обменивать Камни Дракона игрокам. Повелитель дракона может назначить любой обменный курс для любой сделки на своём Острове. Игрок за Благородный Дом должен приплыть в порт Центрального Острова и, рискуя быть уничтоженным, передать игроку за Повелителя драконов оговоренную плату (дракоины, медали славы, железо, наёмники), получив в обмен один или несколько Камней Дракона
  3. При входе в порты центрального Острова Повелитель Драконов может атаковать игроков, а может и нет, починить корабль в его портах нельзя.
Повелитель Драконов НЕ ИМЕЕТ права:
  1. Покупать железо на материках и продавать Камни Дракона. Северные королевства  объявили Повелителя Драконов вне закона и не ведут с ним торговлю.

  2. Нанимать магов на материках. Орден магов не служит Повелителю Драконов.

  3. Держать на центральном Острове более 3-х фишек фанатиков.

  4. С приходом драконов поворачивать центральный круг по своему усмотрению.

  5. Получать доход с провинции где находиться дракон. Даже если там есть его войско и население игрока, которому принадлежит эта провинция.

фанатики.png
Повелитель Драконов опирается на силу ФАНАТИКОВ (сила: 9, здоровье  1), которые служат ему БЕСПЛАТНО и готовы исполнять его любые повеления. Фанатики не имеют возможность усиления.
Фанатики захватывают любую территорию за один ход. Если в провинции некому сопротивляться фанатикам – на следующий ход эта провинция становиться землей Повелителя Драконов и сразу же начинает приносить ему доход. Это действие сокращает население провинции на 1 единицу.
Чтобы получить фанатиков Повелитель Драконов должен иметь на своих кораблях в портах Острова Драконов мечников. В свой ход Повелитель Драконов проводит особый ритуал с помощью камней дракона, коих у него в избытке, превращая мечников в своих фанатиков (перекладывает мечников, которые находились на кораблях в банк, а вместо них подкладывает фишки фанатиков. С Камнями Дракона делать ничего не надо, они просто участвуют в магии, которую лучше не знать игрокам)

Магия Повелителя Драконов: при нападении на Остров Дракона особые свойства королей испаряются.

Атака Острова Драконов с обратной стороны возможна. В отражении атаки принимают участие только драконы. Если игрок превысил силой своей атаки силу их защиты, то драконы уничтожены, но это ещё не победа, нужно ещё одолеть три армии гарнизона порта, если они есть, конечно.

Управление населением. Влияние населения на игру.

Население — это народы и племена, которые заселяют земли мира Аллор. У каждого острова есть своё население, которое распределено по провинциям. Максимум населения на острове 13 единиц (одна фишка – одна единица. Фишки устанавливаются на Планшет Населения)

ВАЖНО! Для вывода одной регулярной армии игрок должен иметь минимум 3 ед. населения на Планшете Населения. Для вывода двух армий в ход – 6 фишек населения. Например, у игрока есть 5 фишек населения, значит он может выводить по одной армии в ход. Было бы 6, он мог бы выводить по 2 регулярных армии в ход. То есть с малым количеством населения игроки соберут армии не так быстро, как их противники с большим количеством. Вывод армии(й) НЕ означает, что фишки населения должны быть сняты с планшета.

В свой ход можно увеличить население на одну единицу заплатив 2 дракоина. Делается в любую из фаз и это действие заканчивает ход игрока.

Игроки могут в свой ход переместить до трёх единицы населения с одной любой своей провинции в любую другую свою провинцию (переместив фишки на планшете населения). Переселение стоит 1 дракоин. Делается в любую из фаз.

Игроки не могут уничтожать своё население.

 
Фермы и мельницы

• Одна ферма приносит доход 1 дракоин в ход

• Чтобы фермы приносили доход игроку, провинция должна принадлежать этому игроку, а на ферме должен кто-то работать:

  1. В-первую очередь, это население. Фишки населения, должны быть установлены в Планшет Населения в  слоты со значком ферм соответствующих провинций.

  2. Во-вторых, это может быть любая армия игрока (включая наёмников), установленная на игровом поле в соответствующую провинцию с фермой

• Мельница, установленная в провинции с фермой, даёт ещё +1 дракоин в ход. В одной провинции можно построить только одну мельницу.

• Возвести мельницу в принадлежащей игроку провинции (с фермой) можно за 5 дракоинов, поставив фишку (в любую из фаз) на игровое поле в советующую провинцию. Доход мельница начнёт приносить со следующего хода игрока.

• Разрушить мельницу может любая армия противника (в любую из фаз), если находится в той же провинции, что и мельница, а также там нет армии другого игрока, который будет против разрушения.

 
 
  1. При нападении дракона на провинции, дракон уничтожает 1 ед. населения, если там нет войск, охраняющих эту провинцию. Каждый раз при входе в провинцию дракон уничтожит 1 ед. населения (сбросить одну фишку населения с Планшета населения из слота соответствующей провинции). Если дракон находится в провинции и произошла активация дракона (кто-то бросил 8 на кубике и выбрал этого дракона), то можно не перемещая дракона, напасть на население провинции где находился дракон и уничтожить ещё одну единицу населения. Не активированный дракон засыпает и не атакует население.

  2. Когда игрок заходит в провинцию противника и устанавливает фишку контроля «Огнём и Мечом», то пока фишка не будет перевёрнута, население данной земли будет убывать на одну единицу во время хода игрока, который поставил фишку «Огнём и Мечом». Данная ситуация может полностью истребить население провинции, если игрок намерено хочет сделать это и не переворачивает фишку «Огнем и Мечом» на сторону «Железная рука».

  3. Фанатики Повелителя Драконов при нападении на любую провинцию могут истребить одну единицу населения данной провинции по желанию Повелителя Драконов и если ему не противостоит войско другого игрока.

  4. Если провинцию игрока захватили и установили над ней контроль, то переместить население с этой территории нельзя, без разрешения захватившего провинцию игрока, также, как и прибавить в ней население.

  5. Население в портах может подвергнуться атаке также, как и в любой провинциях. Наличие хотя бы одной единицы населения обязательно для построения, усиления и ремонта кораблей.

  6. Во время активации засухи игроки должны убрать по 1 ед. населения с Планшетов.

  7. Повелитель Драконов может прибавить население на захваченных провинциях, если он забрал Планшет населения у игрока.

Захват Планшета Населения

Если один из игроков за Благородные дома или Повелитель Драконов захватили столицу королевства другого игрока и у потерявшего столицу игрока нет войск под его флагом (регулярная армия, король, корабль), то тот, кто захватит столицу должен забрать у игрока все его дракоины и Планшет населения с фишками населения,  а сам поверженный игрок выбывает из игры.

Памятка изенений в правилах для королей по сравнению с правилами Войны Домов
  1. Изменено правило вывода регулярных армий  (3 ед. населения для выводоа одной армии)

  2. Пока император жив вам подчиняются ваша столица (две фишки населения) и порт (одна фишка населения), то есть у вас под контролем три фишки населения и вы в свой ход сможете вывести лишь одну армию.

  3. Бросок кубика и вывод драконов игроками за королей отменён, пока император жив.

  4. Получение дохода без населения или ваших войск в провинции невозможен.

  5. Особые свойства королей при нападении на центральный остров не действуют.

  6. Наличие фишек армий королей или повелителя драконов в двух слотах материка блокирует материк (невозможно купить, обменять или нанять), кроме того кто блокирует этот материк.

  7. Драконов передвигает и решает на кого напасть только игрок за Повелителя Драконов.

  8. Имперская разведка и разведка Повелителя Драконов может использовать карты против любого из игроков.

  9. При нападении с тыла на Остров Дракона можно уничтожить драконов, но на этом игра не закончится, если жив гарнизон острова.

  10. При правлении Императора он вправе в свой ход вращать центральный круг по часовой стрелке на 90 градусов.

  11. Нахождение дракона в провинции не означает их захват. Можно выводить армии в крепостях, которые находятся на провинциях где есть дракон.

  12. Имперские войска и фанатики Повелителя Драконов захватывают любую провинцию за один ход. Если в провинции некому сопротивляться им, на следующий ход эта провинция становиться землей империи или Повелителя Драконов и начинает приносить доход.